Четверг, 25.04.2024, 22:26:33
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Unknown soldier | RSS
Меню сайта



Категории каталога
Call of Duty 4 [5]
Call of Duty 2 [1]
Мониторинг [1]
Связь [4]
Call of Duty 5 [8]

Мини-чат

Наш опрос
В какой Call of Duty вы любите играть?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 483

Главная » Файлы » Call of Duty 5

First Mod for Call of Duty 5: World at War
[ Скачать с сервера (393.0 Kb) · Скачать с зеркала (0.392 Mb) ]
18.12.2008, 00:31:40
Первый МОД для Call of Duty 5: World at War
Во вторник утром, лишь через несколько часов, после того как CoD:WW был выпущен в продажу, завершилась так же и разработка первого мода. Автор Стивен “MavLP” Гроат из команды x3o. DAMN:WW такое название теперь имеет игра с этим модом. Мод основан на модах из CoD4.

Мод тестировался еще на бета-версии CoD:WW, в течение последних двух недель. Ниже приведен список всех исправлений и изменений, внесенных в DAMN: WW.

-Исправлены звуки.
-Убрана пыль/туман/огонь.
-Индикатор попадания не отображается, при попадании через стену.
-Свей(Покачивание прицела) убран со всего оружия. Я делал тестирование, и обнаружил, что он иногда присутствует.
-Взрывающиеся бочки/автомобили больше не будут взрываться.
-Урон от гранат снизился, он стал больше чем в CoD 1, но меньше чем по дефолту.
-Снайпер фикс присутствует. Зум включается быстрее, но после того как вы выстрелите, вы должны выйти из зума, ружье должно перезарядиться прежде чем вы опять включите зум.
-Альтернативная система регенерации жизни. Она останется если игрокам понравится, если же нет то его уберут.
-Винтовка\Снайперка убивает с 1-го выстрела при стрельбе от бедра. (Аля CoD2)
-Все перки убраны.
-Добавлена возможность выкинуть бомбу.
-Индикатор гранат отключен.
-Добавлен индикатор жизней.
-Бомба и другие иконки убраны, их можно найти на миникарте.
-Все полуавтоматические винтовки стреляют с той же скоростью, что и Гаранд.
-Всплывает “+5”когда вы убиваете кого-нибудь.
-“Красные точки” на радаре убраны.
-Отдача остается такой же, как и была. Аналогично и с уроном.
-Гранаты можно подготавливать(задержка перед броском).
-Меню игры остается по умолчанию.
-Готовность игроков к игре (Ready up) будет после каждого тайма , автоматическая смена сторон.

*Что планируется сделать в будущем*

Я хочу сделать мод, где будут меняться 3 игровых режима. Каждый режим, будет разделен на 3 периода, которые будут длиться 7:30 минут. Респаунится игроки будут каждые 15 секунд «волной». Стороны будут определятся «поножовщиной».
1-ый режим – WAR. Игроки захватывают флаги, и та команда, которая захватит больше флагов – победитель. Если же количество флагов одинаковое, то победитель определяется по отношению Убийств-Смертей. А если и отношение оказывается одинаковым, то это ничья. В данном игровом режиме будут три 5-ти минутных периода.
2-ой режим – CTF. Он будет иметь такие же правила, как и в CoD2, кроме времени в 7:30 минут. Так же будет 15-ти секундный респаун «волной».
3-ий игровой режим я еще не придумал. Я думаю, это будет TDM, с такими же настройками спауна и времени.
Так же я хочу сделать более удобный «найф-раунд», где вам не нужно будет делать фаст-рестарт.

Ну что же, за рубежом CoD:WW уже вышел (у нас же выход планируется 20 ноября), несмотря на многие голоса в протест новой части CoD, совсем скоро после выхода игры был выпущен первый мод. Будем надеяться, что если и придется играть в CoD:WW, то по крайней мере игра не будет уступать CoD4.
Категория: Call of Duty 5 | Добавил: NeoNderthalec
Просмотров: 4983 | Загрузок: 1125 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.3/3 |
Всего комментариев: 2
31.01.2012
2. Березовский
Дата: Вторник, 31.01.2012, 14:57:36 | Сообщение # 2
Присоединяюсь. И я с этим столкнулся. Давайте обсудим этот вопрос.
vaScript"> var lat=new Array("jo","zh","i'","ch","sh","xh","je","ju","ja","a","b","v","g","d","e","z","i","k","l","m","n","o","p","r","s","t","u","f","x","c","'"," y","`","j","h"); var cyr=new Array("ё","ж","й","ч","ш","щ","э","ю","я","а","б","в","г","д","е","з","и","к","л","м","н","о","п","р","с","т","у","ф","х","ц","ь","ы","ъ","ж ","х"); var latcap=new Array("JO","Jo","ZH","Zh","I'","Ch","CH","Sh","SH","Xh","XH","Je","JE","Ju","JU","Ja","JA","A","B","V","G","D","E","Z","I","K","L","M","N"," O","P","R","S","T","U","F","X","C","Y","J","H"); var cyrcap=new Array("Ё","Ё","Ж","Ж","Й","Ч","Ч","Ш","Ш","Щ","Щ","Э","Э","Ю","Ю","Я","Я","А","Б","В","Г","Д","Е","З","И","К","Л","М","Н","О","П","Р","С","Т ","У","Ф","Х","Ц","Ы","Ж","Х"); function translate(tex) { var buf=tex; var i; for (i=0;i= 0) { if (wordOnly) { var before = ind - 1; var after = ind + oldTerm.length; if (!(space(work.charAt(before)) && space(work.charAt(after)))) { next = ind + oldTerm.length; continue; } } target = target.substring(0,ind) + newTerm + target.substring(ind+oldTerm.length,target.length); work = work.substring(0,ind) + newTerm + work.substring(ind+oldTerm.length,work.length); next = ind + newTerm.length; if (next >= work.length) { break; } } return target; }
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
Форма входа

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024