Первый МОД для Call of Duty 5: World at War
Во вторник утром, лишь через
несколько часов, после того как CoD:WW был
выпущен в продажу, завершилась так же и разработка первого мода. Автор
Стивен “MavLP” Гроат из команды x3o. DAMN:WW такое название теперь
имеет игра с этим модом. Мод основан на модах из
CoD4.
Мод тестировался еще на бета-версии CoD:WW, в
течение последних двух
недель. Ниже приведен список всех исправлений и изменений, внесенных в
DAMN: WW.
-Исправлены звуки. -Убрана
пыль/туман/огонь. -Индикатор попадания не отображается, при
попадании через стену. -Свей(Покачивание прицела) убран со
всего оружия. Я делал тестирование, и обнаружил, что он иногда
присутствует. -Взрывающиеся бочки/автомобили больше не будут
взрываться. -Урон от гранат снизился, он стал больше чем в CoD
1, но меньше чем по дефолту. -Снайпер фикс присутствует. Зум
включается быстрее, но после того как
вы выстрелите, вы должны выйти из зума, ружье должно перезарядиться
прежде чем вы опять включите зум. -Альтернативная система
регенерации жизни. Она останется если игрокам понравится, если же нет
то его уберут. -Винтовка\Снайперка убивает с 1-го выстрела при
стрельбе от бедра. (Аля CoD2) -Все перки
убраны. -Добавлена возможность выкинуть
бомбу. -Индикатор гранат отключен. -Добавлен
индикатор жизней. -Бомба и другие иконки убраны, их можно
найти на миникарте. -Все полуавтоматические винтовки стреляют
с той же скоростью, что и Гаранд. -Всплывает “+5”когда вы
убиваете кого-нибудь. -“Красные точки” на радаре
убраны. -Отдача остается такой же, как и была. Аналогично и с
уроном. -Гранаты можно подготавливать(задержка перед
броском). -Меню игры остается по
умолчанию. -Готовность игроков к игре (Ready up) будет после
каждого тайма , автоматическая смена
сторон.
*Что планируется сделать в
будущем*
Я хочу сделать мод, где будут
меняться 3 игровых режима. Каждый режим,
будет разделен на 3 периода, которые будут длиться 7:30 минут.
Респаунится игроки будут каждые 15 секунд «волной». Стороны будут
определятся «поножовщиной». 1-ый режим – WAR. Игроки
захватывают флаги, и та команда, которая
захватит больше флагов – победитель. Если же количество флагов
одинаковое, то победитель определяется по отношению Убийств-Смертей. А
если и отношение оказывается одинаковым, то это ничья. В данном игровом
режиме будут три 5-ти минутных периода. 2-ой режим – CTF. Он
будет иметь такие же правила, как и в CoD2, кроме
времени в 7:30 минут. Так же будет 15-ти секундный респаун
«волной». 3-ий игровой режим я еще не придумал. Я думаю, это
будет TDM, с такими же настройками спауна и времени. Так же я
хочу сделать более удобный «найф-раунд», где вам не нужно будет делать
фаст-рестарт.
Ну что же, за рубежом CoD:WW уже вышел
(у нас же выход планируется 20
ноября), несмотря на многие голоса в протест новой части CoD, совсем
скоро после выхода игры был выпущен первый мод. Будем надеяться, что
если и придется играть в CoD:WW, то по крайней мере игра не будет
уступать CoD4.
Дата: Вторник, 31.01.2012, 14:57:36 | Сообщение # 2
Присоединяюсь. И я с этим столкнулся. Давайте обсудим этот вопрос.
vaScript">
var lat=new Array("jo","zh","i'","ch","sh","xh","je","ju","ja","a","b","v","g","d","e","z","i","k","l","m","n","o","p","r","s","t","u","f","x","c","'"," y","`","j","h");
var cyr=new Array("ё","ж","й","ч","ш","щ","э","ю","я","а","б","в","г","д","е","з","и","к","л","м","н","о","п","р","с","т","у","ф","х","ц","ь","ы","ъ","ж ","х");
var latcap=new Array("JO","Jo","ZH","Zh","I'","Ch","CH","Sh","SH","Xh","XH","Je","JE","Ju","JU","Ja","JA","A","B","V","G","D","E","Z","I","K","L","M","N"," O","P","R","S","T","U","F","X","C","Y","J","H");
var cyrcap=new Array("Ё","Ё","Ж","Ж","Й","Ч","Ч","Ш","Ш","Щ","Щ","Э","Э","Ю","Ю","Я","Я","А","Б","В","Г","Д","Е","З","И","К","Л","М","Н","О","П","Р","С","Т ","У","Ф","Х","Ц","Ы","Ж","Х");
function translate(tex)
{
var buf=tex;
var i;
for (i=0;i= 0) {
if (wordOnly) {
var before = ind - 1;
var after = ind + oldTerm.length;
if (!(space(work.charAt(before)) && space(work.charAt(after)))) {
next = ind + oldTerm.length;
continue;
}
}
target = target.substring(0,ind) + newTerm +
target.substring(ind+oldTerm.length,target.length);
work = work.substring(0,ind) + newTerm +
work.substring(ind+oldTerm.length,work.length);
next = ind + newTerm.length;
if (next >= work.length) { break; }
}
return target;
}